Вторник, 21.11.2017, 15:06



МБОУ "Никольская СОШ им. В.Т. Обухова"

Меню сайта

ВШК

ОРГАНИЗАЦИЯ    ВНУТРИШКОЛЬНОГО     КОНТРОЛЯ   ЗА  УЧЕБНО -  ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ  ПРОЦЕССОМ.
План ВШК на 2016-2017 учебный год
 
 Цель: - дальнейшее   совершенствование    учебно-воспитательного  процесса,  учитывая   индивидуальные   особенности    учащихся,  их  интересы,  образовательные  возможности,  состояние   здоровья;- выявление    и  реализация    образовательного     потенциала  учащихся;- отслеживание    динамики  развития  учащихся,  создавая     при  этом  эмоциональный   комфорт   и  условия    для   самовыражения,  самопознания     и саморазвития    каждого  ученика.
 
Задачи: -  диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересо­ванности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель – учитель; - сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками; - обеспечить единство урочной и внеурочной деятельно­сти учителя через сеть кружков  дополнительного образования, элективных  курсов,  дистанционное  обучение,   индивиду­альных занятий   и  предметных  консультаций; - повысить ответственность учителей, осуществить вне­дрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы и новых педагогических технологий в практику преподавания учебных предметов.; - совершенствовать систему   контроля   за    состоянием   и ведением школьной документации.
 

ГРАФИК     ВНУТРИШКОЛЬНОГО   МОНИТОРИНГА  КАЧЕСТВА   ОБРАЗОВАНИЯ  

на  2016-2017   учебный год

 
Основными элементами контроля УВР являются:
1.    Выполнение всеобуча;
2.    Состояние преподавания учебных предметов;
3.    Исполнение решений педсовета и совещаний;
4.    Качество ведений школьной документации;
5.    Выполнение программ предусмотренного минимума;
6.    Подготовка и проведениеэкзаменов.
 
 Контроль  за выполнением всеобуча:
1.    Посещаемость занятий учащихся;
2.    Индивидуальный дифференцированный подход;
3.    Работа по индивидуальным программам;
4.    Работа с детьми «группы риска» и неблагополучными семьями;
5.    Контроль за подготовкой аттестации учащихся.Контроль  за состоянием учебных предметов:Выявление уровня профессиональной компетенции и методической подготовки учителей;-анализ уроков и коррекционных занятий;-анкетирование учителей.
 
Контроль за школьной документацией:
1.    Рабочие программы учебного курса педагогов;
2.    Классные журналы;
3.    Журналы   элективных  курсов,  дистанционных   занятий;
4.    Журналы кружковой работы;
5.    Личные дела;
6.    Рабочие тетради
7.    Тетради для контрольных работ  и  т.д.  
 
Предварительный контроль перед:
1.    Проведение итоговых контрольных работ;
2.    ГИА;
3.    Проверка готовности  школы  к новому учебному году.
 
Текущий контроль после: 
 1.    Изучения темы;
2.    Результаты работы учащихся за четверть, год;
 
Промежуточный контроль:
1.    Аттестация на конец года в переводных классах;
2.    Срезовые контрольные работы по истории, биологии, географии, родному языку и литературе (старшие классы)
 
Итоговый контроль:
1.    Результаты работы школы за учебный год. 
 

 

 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930