Вторник, 17.10.2017, 03:13



МБОУ "Никольская СОШ им. В.Т. Обухова"

Меню сайта

ГПД

Группа продленного дня.

     В настоящее время, когда большинство родителей одной из основных своих задач выбирают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей занятия в группе продленного дня как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста совершенно очевиден. Статистика показывает, что практически все школы работают в режиме продленного дня, в особенности для учащихся 1-4 классов.

      Теперь не только педагоги, но и родители убедились в том, что пребывание ребенка в школьной группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье (как физическое, так и нравственное). Ребенок постоянно находится в зоне педагогического влияния.

     Продленный день – неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребенка, но реализуется он лишь при условии высокой организации работы группы продленного дня, и максимального использования всех предоставляемых режимом продленного дня возможностей. Решение этой задачи – дело весьма сложное, оно требует согласованных усилий всего педагогического коллектива, учителя и воспитателя.

Комплектование проводится с 1 сентября учебного года.

 Воспитатель –Колпаков Владимир Михайлович, образование высшее.

Приказ о создании группы продленного дня.

План работы  на 2016-2017 учебный год.

Режим работы группы.



ПАМЯТКА

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ.

  • Вспомни уроки на завтра ( посмотри расписание уроков в дневнике).
  • Определи порядок выполнения по предметам.
  • Приготовь все вещи, необходимые для выполнения домашнего задания по предмету, остальное убери.
  • Продумай ход выполнения первого урока (воспользуйся памяткой, если испытываешь затруднения).

ПАМЯТКА

ПО ПОДГОТОВКЕ УСТНЫХ ЗАДАНИЙ.

 

  • Вспомни рассказанное учителем на уроке.
  • Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, чертежами, картами, словарями.
  • Читай внимательно и старайся запомнить основное.
  • Для лучшего запоминания записывай в черновике даты, названия.
  • Закрой книгу и мысленно представь части прочитанного. Перескажи прочитанное.
  • Читай второй раз, обращая внимание на те места, которые забываются.
  • Расскажи прочитанное про себя и вслух.
  • Если плохо запоминается, запиши краткий план прочитанного и пересказывай по нему.
  • Для лучшего запоминания дат сравнивай с теми, которые хорошо помнишь.

ПАМЯТКА

О ТОМ, КАК НАДО ГОТОВИТЬ ЧТЕНИЕ.

 

  • Прочитай текст, заметь слова и выражения, при чтении которых допущены ошибки.
  • Поработай над этими словами (прочитай несколько раз).
  • Выясни значение всех непонятных слов из словарей, у взрослых.
  • Прочитай текст повторно, перескажи его.

 

ПАМЯТКА

О  ПРАВИЛАХ  БЫСТРОГО  И  ПРОЧНОГО  ЗАПОМИНАНИЯ  НАИЗУСТЬ. 

  • При заучивании отрывка, прозы, цитаты прочти и пойми содержание, смысл, прочти повторно и, если отрывок небольшой, попытайся воспроизвести; большой текст раздели на смысловые части, читай и, закрыв текст, рассказывай про себя или вслух; перескажи несколько раз, следя за выразительностью, перед уроком перескажи с учебником в руках.
  • При заучивании стихотворения пользуйся теми же правилами, что и при заучивании прозы. Читай выразительно вслух сразу. Если трудно запоминается, запиши текст, раздели на смысловые части. Читай, затем пересказывай, запоминая переход от одной части к другой.
  • При заучивании правил, определений, законов продумай смысл правила, определения, закона, сравни с известными тебе правилами, определениями, подбери пример; читай медленно 2-3 раза, расскажи, заглядывая в книгу, расскажи без книги.

 

ПАМЯТКА

О  ПРАВИЛАХ  ПРИГОТОВЛЕНИЯ  ПИСЬМЕННЫХ  ЗАДАНИЙ. 

  • Приведи в порядок рабочее место, приготовь все необходимое для работы.
  • Располагайся  удобнее, так как учат в школе.
  • Прочти задание, подумай, посмотри, какие правила следует применять в упражнении. Вспомни, если забыл, посмотри в учебник.
  • Если надо посмотри аналогичные предложения, выполненные в классе, под руководством учителя.
  • Не спеша приступай к выполнению.
  • Пиши не торопясь, но не слишком медленно. Не отвлекайся посторонними делами.
  • Если не понимаешь смысла упражнения, спроси у воспитателя или товарища.
  • Отдельные трудные части задания не пиши в тетрадь, а пользуйся черновиком.

 

ПАМЯТКА

О  ТОМ  КАК  НАДО  ВЫПОЛНЯТЬ  ЗАДАНИЯ  ПО РУССКОМУ  ЯЗЫКУ. 

  • Внимательно прочитай задание к упражнению и определи, каким правилом будешь пользоваться при его выполнении.
  • Если нужно, найди и еще раз прочитай правило, приведи собственные примеры к нему.
  • Выполняй упражнение, все время сверяйся с правилом.
  • Проверь работу (используя учебник, таблицу, словарь).

 

ПАМЯТКА

О  ТОМ,  КАК НАДО РЕШАТЬ  ЗАДАЧИ. 

  • Прочти внимательно условие задачи.
  • Продумай, что значит каждое число.
  • Прочти вторично условие задачи, выдели слова, имеющие существенное значение для решения.
  • Зарисуй условие или запиши кратко.
  • Подумай, что нужно, чтобы ответить на вопросы задачи, что уже известно из условия задачи, а что нужно найти.
  • Составь план решения задачи (устно).
  • Реши задачу и проверь решение.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031