Пятница, 21.06.2019, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Никольская СОШ им. В.Т. Обухова"

Меню сайта
График работы дошкольных и общеобразовательных организаций
Всего ответов: 2
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Дистанционное обучение

 

Задание на  25.02.2019 год

 

класс

предмет

Домашнее задание

1 класс

 СКАЧАТЬ

2 класс

СКАЧАТЬ

Немецкий язык 

Упр. 1 с.25

-итак, что мы знаем о семье Сабины?

-читаем и вставляем пропущенные, подходящие по смыслу слова

У. 2 с.25

- чьё это фото?

-выбираем правильный ответ

Домашнее задание: у.3 с.26 чтение выразительное, перевод стихотворения. Обратить внимание на подчёркнутые слова, выписать в словарик

3 класс

Русский язык

упр 439, 440, 441, 442, 444, правило стр.46

Литературное чтение  стр. 50-60 читать, ТПО стр. 20-22

Математика

№ 123, 125, 126

  Немецкий язык

У.3 с.34

- у Сабины и Свена теперь много дел.

- прочитайте диалог, обратите внимание на новые слова

- ответьте на вопрос на с.35

- к каким костюмам принадлежат картинки с изображением одежды?

У.6 с.37

- прочитать историю о карнавале зверей на с.37

-ответьте на вопрос, почему они смеются?

Домашнее задание у.8 с.31

-повторим сказку о еже и зайце. Необходимо прочитать, перевести и ответить на вопрос

4 класс

Математика

№ 127, 128, 131, 132

ОСЧ

ТЕМА. Устный пересказ текстов по ключевым словам. Закрепление

Прочитайте текст.
Т ЕТЕРКА ОТВОДИТ ВРАГА (По Г. Скребицкому)

Анализ текста

· Докажите, что это текст.

· Определите тему текста

· Определите основную мысль текста. 

· Прочитайте заголовок. (Запись заголовка текста в тетрадь)

·
Определите тип текста.  Дока
жите.

Назовите и ключевые слова-действия (глаголы)
рассказа.

По ключевым словам перескажите ( устно)

Русский язык

упр.458, 459, 460

Окружающий мир

«Московское государство» стр.50-53 пересказ, № 28 — 32 (р.т.)

Литература

А. Сент-Экзюпери « Маленький принц»

читать 8 - 15 главы. Задание 1,2 стр.7-9 (р.т)

  Немецкий язык

У.3 с.33

-составляем слова

У.4 с.33

- составим кластер по теме «Мебель»

- что сюда относится?

-повторим сцену встречи Марлиз и Сандры

У.8 с.35

- расскажите по плану

-ответьте на вопросы

Домашнее задание

У.2 с. 22

-вставьте пропущенные буквы в слова

5 класс

Математика

п.4,5 Сравнение дробей (правило) № 804, 805, 808, 809

Рис.160 правило 1.Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, у которой числитель больше

Правило 2. Чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, их нужно привести к общему знаменателю, а затем применить правило 1

Русский  язык

Тема «Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа»

упр 508 ( устно)

п.93 (работа с теоретическим материалом)

упр.509 ( дописать по 2 слова)

упр 511 ( выписать имена существительные в форме множественного числа)

Дом.задание: п.93, упр 512

  География

Сообщения на тему: «Человек и природа»Тесты (стр. 152-154)

  Литература 

Читать биографию С.А.Есенина стр51-52

Читать стихотворения стр 52-54

Отвечать на вопросы (стр54-55)

Дом. задание: з.8 стр 55 (наизусть стих-е по выбору)

  Немецкий язык

у.4 с.153 (письменно в тетради вставить пропущенные буквы в слова)

6 класс

 Математика

 СКАЧАТЬ

Русский язык

д/з п. 73 упр. 419, 420

Прочитайте арифметические примеры ,правильно выговаривая окончания. Запишите примеры словами (упр.418): К восьми целым двум пятым прибавить четыре пятых;

По рисунку составить юмористический  рассказ, используя числа

  География  Погода. Климат.(пересказ, ответы на вопросы)
 

Обществознание

«Конфликты в межличностных отношениях» - & 9, стр. 80-84 (практикум, вопрос №3)

  Литература

Работа по содержанию произведения

- Как вы думаете, где и когда происходит действие рассказа «Конь с розовой гривой»?

- Что это было за время? Как жилось людям?

– От чьего лица ведется повествование?

– Кто  из  детей  вам  больше  всего  понравился,  запомнился?  Чем именно? )

– Какое событие является завязкой действия в рассказе? (Сборы за земляникой.)

– Как характеризует мальчика рассказ о «прянике конем»?

– Какой предстает перед читателем жизнь соседей, и как ее воспринимает мальчик?

- Как автор при помощи текста показывает, что действие происходит в Сибири? )

- С какой целью автор их использовал в тексте и не заменил другими словами?

Домашнее задание

- ответить на вопросы на с.82 (по произведению «Конь с розовой гривой»)

  Немецкий язык

у.8 с.56 (письменно ответить на вопросы в тетради. В 6-м вопросе перевод bist…gegangen- отправился спать)

у.9 с.56 (письменно в тетради перевести предложения)

  Биология

§ 30,31,32. пересказ и ответить на вопросы на странице 123.

7 класс

Русский язык

 § 58 выучить правило с 146 упр 356

Информатика §4.3 отвечать на вопросы, повторить терминологию.

Физика

 §  48-49, ответить на вопросы, упр. 24 №2, упр. 25 №2

 Геометрия

 стр. 70, п.32, № 244, 250

  География  Ю. Америка (гидрография). Пересказ, нанести  реки на к/к
  РК ОГЭ с 89-90 № 294 (1), 305 (2)
  ИЗО

разработать проект парка отдыха

  Немецкий язык  у.1,2 с.140
  Обществознание

«Виды и формы бизнеса» - & 11, стр. 91-93, вопросы -1,2.

  Биология

изучить тему птицы, подготовить материал о применении перьев в жизни человека(презентация, картина, сообщение, рисунок,)

  Алгебра  СКАЧАТЬ
  Литература

Работа по содержанию произведения

- Портрет бабушки, речь  

-Какие художественные приёмы использует автор при описании бабушки?

- А была ли бабушка красива?

- За что же Алёша её любил?

-Давайте вспомним эпизод пляски, внешнее преображение бабушки.

Работа с иллюстрацией  «Пляска бабушки»

- Какое возникло у Алеши отношение к деду?

- Когда неприязнь проявилась особенно остро?

Работа с иллюстрацией  «Наказание»

Домашнее задание

- главы 4-12 прочитать, ответить на вопрос № 1 на с.84

8 класс

Физика

§  49, ответить на вопросы

 Алгебра

 СКАЧАТЬ

  Литература

стихотворение из творчества Есенина наизусть, ответить на вопросы на с.112

  Немецкий язык

у.9 с.154 (письменно выполнить в тетради задание, необходимо вставить относительные местоимения), у.2 с.156

  География Проекты (заповедники, заказники, красная книга и т.д.)
  ГОО Растительный и животный мир Оренбургской области
  Русский язык

П 61(повторить), упр. 379

  Геометрия  СКАЧАТЬ
  РК ОГЭ п. 17-23 читать красный учебник, № 17.4, 19.1 (в,г)

9 класс

Физика

§48

Русский язык

д/з п.31-33 упр. 186, 191

Что такое БСП?  Прочитать предложения с перечислительной интонацией из упр.186.

Рассмотреть особенности интонации со значением перечисления, сопоставления, причины, пояснения

Между частями БСП со значением перечисления ставится запятая. Точка с запятой в БСП ставится, если внутри частей СП уже имеются запятые или другие знаки препинания.

 Геометрия

Понятие движения. Свойства движения. §114. 115, №1159, 1160

 

Литература

Ф.М.Достоевский  «Белые ночи» , читать роман, уметь анализировать эпизоды прозаического произведения

д/з воп.и задания 4-6 (с.389), рубрика «Обогащайте свою речь»

  География Центрально-Черноземный и Волго-Вятский районы (краткие конспекты)
  ГОО Сельское хозяйство Оренбургской области (семинар)
  Немецкий язык

 У. 1 с. 151

-как обстоят дела у молодых людей с выбором профессии

- посмотрите на таблицу и прокомментируйте её, используйте при этом следующие выражения

У.2 с.152

- почему кто – то становится примером или идолом?

У.3 с.153

- во многих немецких газетах и журналах можно найти предложения о работе.

- соедините немецкие слова с их переводом

a) Merkt euch bitte einige landwirtschaftliche Berufe und andere Wörter und Wortbildungen. Nehmt das Wörterbuch zur Hilfe.

b) Hört euch einen Text aus „Juma“ an. Er erzählt über einen Traumberuf, der alles andere  als romantisch ist. Von wem ist hier die Rede?

c) Hört noch ein mal zu und kreuzt an, was stimmt.

Домашнее задание у.1 с.155

  Биология

§37 с178, решить задачу с. 185 №5

  Химия

 «Неметаллы и их соединения»:

- выполнить задания для самоконтроля повторить § -27-37, задания 7, 8, 11 после параграфа.

10 класс Литература М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города» читать, знать о творчестве писателя, об особенностях сатиры автора
  Геометрия

Призма, ее элементы. Прямая и наклонная призма. §30, №229

  Алгебра

§26, №26.11 (в,г), 26.12 (в,г), 26.15(в,г)

  Физика № 82
  История «Россия при Петре I»-  & 42, стр. 335 вопросы -1,2,3.
  География Природные ресурсы и охрана окружающей среды (тесты к теме)
  Химия § 22, стр.
  Биология

§57стр 296

11 класс

Литература

Прочитать главы 5,7,8,12(3 часть), главы 3,4(4 часть) М.Шолохов «Тихий Дон»

Алгебра

Сочетания и размещения   п. 52, №;18,20

Определение «ЭН факториал»

Определение сочетаний (пример 5)

Определение размещений(пример 6)

Разобрать примеры и записать в рабочую тетрадь.

Р/к математика 11 класс     Вариант  алекс ларина

  Русский язык 

П 96, упр. 446,447, задание 20 ЕГЭ

рк ЕГЭ 11 класс  теория задания 24,25 , решить по 6 заданий каждого номера,

решить вариант из «Решу ЕГЭ», написать сочинение

  География США, Канада (к/к, презентация, проекты)
  Немецкий язык

у.2 (а) с.86-87 в р. т. (письменно в тетради выполнить)

 

 

 

Поиск

Уважаемые родители!

 Все вопросы, пожелания, рекомендации, жалобы, отзывы о работе образовательных организаций вы можете направлять по адресу:

http://56ouo32.ucoz.ru

начальника Управления образования администрации муниципального образования    Оренбургский район

 Слабоспицкой Марии Вячеславовны